Практическая конференция на кейсах российских компаний, которые уже продают свою продукцию за рубежом.
Главная цель конференции – помочь российским компаниям, работающим в сфере электроники, расширить свой бизнес на зарубежных рынках, а также конкретизировать список экспортных барьеров и составить рекомендации по их преодолению для компаний и рекомендации по исключению этих барьеров для государства.
Организаторы конференции: Центр Современной Электроники, АРПЭ, НП РУССОФТ
Конференция посвящена вопросам поиска, подбора и развития квалифицированного инженерного и коммерческого персонала, а также развитию цивилизованных отношений на рынке труда электронной отрасли.
Участники конференции: руководители компаний, руководители служб персонала, руководители основных подразделений компаний электронной отрасли, преподаватели и администрация ВУЗов.
Организаторы конференции: Центр Современной Электроники, АРПЭ, НП РУССОФТ
У России должно быть 3% мирового рынка электроники, лучше 5%. Если меньше, отрасль не сможет развиваться устойчиво, т.к. будет сильно проигрывать в масштабе. Это означает 10-ти кратный рост доли от текущих 0,3%. Без развития экспорта мы не сможем выйти на такие объемы.
Как развивать экспорт? Сейчас в лучшем случае, каждая десятая компания отрасли экспортирует свою продукцию, а доля экспорта в доходах отрасли меньше 5%, напомню, весь валовый отраслевой продукт около 0,3% от мирового рынка электроники. 5% от 0,3%. России нет на мировом рынке электроники. При таких мизерных объемах на мировой рынок можно просачиваться, этому не будет сопротивления, т.к. это никому не заметно.