Борьба с засильем низкокачественной светодиодной продукции и координация процессов самоочищения рынка – задачи, которые на протяжении нескольких лет последовательно решает Ассоциация производителей светодиодов и систем на их основе, АПСС. И усилия государства по введению обязательной маркировки на некоторые виды товаров с 2019 года с перспективой ее распространения на продукцию всех отраслей к 2024 году совпадают с курсом на создание системы добровольной сертификации светодиодной продукции.
Всестороннему обсуждению этих вопросов будет посвящена секция «Присоединиться нельзя откладывать: зачем светотехнической отрасли Национальная система цифровой маркировки?», которая состоится 11 сентября с 14.00 до 15.00 на выставке InterlightRussia | IntelligentBuildingRussia в рамках «Электротехнической академии 2019». Участие в дискуссии примут представители ЦРПТ, Минпромторга России, Ростехнадзора, Торгово-промышленной палаты и ведущие российские производители светодиодной продукции.
Для российских производителей микроэлектроники разрушение сложившихся рынков проприетарных решений является, возможно, единственным шансом на преодоление разрыва в масштабе деятельности с зарубежными конкурентами
20 июля в манеже «Олимп» при поддержке Ассоциации Разработчиков и Производителей Электроники и международных выставок ExpoElectronica и ElectronTechExpo прошёл традиционный мини-футбольный турнир «Кубок Электроники», организованный спортивный агентством «Pinkov».
На востоке Москвы в этот день собрались 16 команд, среди которых были как постоянные участники, так и новички, для которых этот спортивное событие было первым в истории команды. Кто же они – участники Кубка Электроники: «GFK», «DNS», «Mail.ru», «Компэл», «Тесли», «Samsung», «Beko», «Старлайн», «Wildberries», «РТК-ЭлектроМ», «НОУ-ХАУ», «Canon», «Нюкон Энерджи», «Hewlett Packard», «NCAB&Плазма», «Philips».
За 10 минут до начала турнира организаторы вместе с представителями команд провели жеребьёвку, в ходе которой определились соперники. 16 команд – 4 группы, круговая система: по итогам трёх встреч в группе, определяются два лидера по количеству очков, которые и выходят в золотой плей-офф. Две другие команды автоматически попадают в серебряную серию игр, где также поборются за призовые места.